edgeways.ru
|
|
Атомный паровоз. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 01, November, 2012 00:28 чтоб не потерялось.
к теме радиевый ленин. ------------------------------- Ещё более амбициозный проект (Breitspurbahn) разрабатывался в Германии в 1930-х и 1940-х годах. Предусматривалось использование колеи 3000 мм (первоначально даже 4000 или 4600 мм). Подвижной состав мог быть шириной 8000 мм и высотой 7500 мм. Нагрузка на ось должна была составлять 30—35 тс; скорость пассажирских поездов 200—250 км/ч. . [ru.wikipedia.org] --- А тов.Звонков в середине 50х донес смысл "гигантомании" Ширина колеи в 3—5 метров позволит нам строить значительно более грузоподъемные вагоны и использовать локомотивы мощностью в 40—50 тысяч лошадиных сил, чтобы обеспечивать скорость движения в 250—350 километров в час. Значительно облегчится вопрос об использовании на таких локомотивах атомных реакторов. Ведь, как известно, только значительный вес биологической защиты препятствует тому, чтобы уже сегодня на наши дороги вышли атомные локомотивы, хотя удовлетворительные проекты таких локомотивов имеются в разных странах… — Звонков В. В. (Материалы к биобиблиографии учёных СССР) ------------- а вот в 20е не делали биологическую защиту нужных параметров ------------------------------------------------------------- На что газета "гудок" писала «Гудок» – печатном органе Министерства путей сообщения СССР – в 1956 году писали: «В условиях Севера, Дальнего Востока и пустынь Центральной Азии не всегда целесообразно электрифицировать вновь строящиеся железнодорожные линии. В этих условиях лучше применять атомные локомотивы, которые могли бы работать автономно, без подвоза больших количеств топлива или других материалов…. --------------------- ссылка на книжку которая свободно издана в 1958году. [www.twirpx.com] ======================================== смысл в том что "гигантомания" Шпеера -Хрулева это конкретная подготовка транснациональных ЖД - с атомными паровозами. Те это не блаж "Хитлера" то реальный альтернативный проект (альтернативный углеводородному) колея более 3 м -обусловлена защитой реактора. -------------------- Вопрос в другом если Ленин -говорил что "радий -основная задача сов власти" то что мешало в начале ХХвека строить поезда и пароходы на ядерных котлах не зная о последствиях -или списывая их как незначительные типа Мари Кюри(жена Пьера Баумана) носила подаренный ей грамм радия в медальоне на груди -пока через много лет умерла от лучевой болезни полученной при химических опытах выделения изотопов ( в 1934). ( а было это в самом самом начале ХХвека 1903 по ТИ ) [edgeways.ru] ============================================================================== конечно паранойя и гигантомания -это лучшее объяснение -тяжело понимаемого. --------------- паровоз [ru.wikipedia.org] схемы [ru.wikipedia.org] [ru.wikipedia.org] такая схема -могла защищать посвященный экипаж а жд и паровозы это НКВД и ЧК но конечно незащищала непосвященную обслугу на станциях и остановках. Кроме того реально посмотреть фоны на насыпях и отстойниках - однако они и так высоки именно из-за повышенной радиоактивности угля. те типа такого навскидку [gazetaturan.com] что вообщем-то соответствует наличию секретных урановых разработок в пластах Донбасса те все рядом -как и на Щпицбергене. ------------------- Смерть кочегара ============================================= [ru.wikipedia.org] |