edgeways.ru
|
|
АН(а)Т(р)ы и Фоккеры.(Туполев-Анатра-Фоккер) Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 13, October, 2012 12:03 Интересно то что фактически все первые самолеты СССР копировали самолеты Фоккера
в основном это были машины Туполева (которые шли маркировкой АНТ). ---------------------------------- Например АНТ-4(ТБ-1) этот получается не копия а просто Фоккер тб-1 [ru.wikipedia.org] Fokker XB-8 [en.wikipedia.org] этот пример -только наиболее актуальный из всего соответствия АН(А)ТРОВ линейке Фоккеров. --------------------------------------------------------- Тем более связанный с развитием тяжелых бомбардировшиков. поскольку ТБ-3 (Ант 6) это и есть Б-17 флаинг крепость. -------------------------------------------------------------- ТБ-1(АНТ-4) и Fokker XB-8 -------------------------------------------------------------- Модификация Атн-4(фоккера) от Боинга. [en.wikipedia.org] Эта модификация -отличается двиг возд охл (но в различных модификациях Ант-4 -такие варианты тоже использовались) А вообще Тб-1 по советской ТИ были "разные" поскольку элементы дизайна и конструкции - были у каждого завода свои. ====================================== Туполев -Анатра -Фоккер ============================== Авиация это сила и совершенно ясно - из какой "шарашки" шли чертежи самолетов "АНТ" на новые авиазаводы. Хотя несомненно должно было быть "секретное бюро" занимавшееся локализацией и стандарти- зацией чертежей. Особо секретное.Штаб воздушного флота . =----------------------------- интересные факты из жизни Фоккера- 25 марта 1919 г. Фоккер женился в Харлеме на Софии Марии Элизабет фон Морган (Sophie Marie Elisabeth von Morgen). Брак продлился 4 года. В 1922 г. Фоккер переехал в США и стал гражданином США. В США он создал филиал своей компании - Atlantic Aircraft Corporation. В 1927 г. Фоккер женился в Нью-Йорке на Виолетте Остаман (Violet Austman). В 1929 г. Виолетта выпала из окна гостиницы при невыясненных обстоятельствах. В 1929 г. General Motors Corporation приобрёл 41% акций компании Fokker Aircraft Corporation. Главным инженером компании стал австриец А.Гасснер, который ранее работал в Albatross. 23 декабря 1939 г. Фоккер умер в Нью-Йорке от осложнений после незначительной хирургической операции на носу. ======================================== Туполев. в некрологе журнала Королевского авиационного общества Британии (почетным членом которого являлся Андрей Николаевич) в 1973 году отмечалось, что копирование B-29 было отнюдь не "обезьянничаньем", а "блестящей попыткой осуществить технологический прорыв в разоренной стране в ультракороткий срок". |