edgeways.ru
|
|
Ужастик для "антикоммунистов": Лигачев = Хичкок Пользователь: Молотов* (IP-адрес скрыт) Дата: 25, October, 2010 01:33 Гениев много не бывает - их размножают масками и легендами.
Продолжая серию "Мастера совецкой психомозгорежиссуры" Лига/чев: [upload.wikimedia.org] [www.biografija.ru] Хич/кок: [k1no.ru] [www.gazeta.lv] "Сэр А́льфред Хичко́к, KBE (англ. Alfred Hitchcock; 13 августа 1899, Лондон — 29 апреля 1980, Лос-Анджелес) — британский кинорежиссёр, продюсер, сценарист". Ср. "датку рождения киногения": "Серге́й Миха́йлович Эйзенште́йн (1898—1948), советский режиссёр, сценарист, теоретик кино и педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1935). Лауреат двух Сталинских премий первой степени (1941, 1946)". См. "Ленинский" тезис Хичкока: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий». Тем более необходим сценарий, чтобы сделать "историю". Сын "архитектора" Айз/ен/штейн ("Эйнштейн для глаз") снимал мало - много писал "сценариев": "С. М. Эйзенштейн родился 10 (22) января 1898 года в Риге в семье инженера и архитектора, с 1917 года действительного статского советника, Михаила Осиповича Эйзенштейна (1867—1921) и Юлии Ивановны (урождённой Конецкой ((см. писатель-моряк В. Конецкий))), дочери состоятельного купца. ... Эйзенштейн с детства изучал три иностранных языка. ... учился в Петроградском институте гражданских инженеров. ... В 1924 году Эйзенштейн снимает полнометражный фильм «Стачка», который получает в 1925 году на Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже серебряную медаль". Дзига/швили тренируется имитировать "старую хронику" и пишет "эпопеи" с привлечением глобально лучших и циничнейших спецов-мистификаторов (раздавая этим "бессмертным академикам" места/хронотопы в вечности): "Комиссия Президиума ЦИК СССР поручает Эйзенштейну постановку эпопеи «1905 год». ... В октябре 1928 года Эйзенштейн вместе со своей съёмочной группой, куда входили Григорий Александров и оператор Эдуард Тиссэ, отправился в путешествие за рубеж с целью изучения западного опыта. ... Последующие 2 года Эйзенштейн много путешествовал и выступал по берлинскому радио, читал лекции в Гамбурге, Берлине, Лондоне и Кембриджском университете, Антверпене, Амстердаме, сделал доклад «Интеллектуальное кино» в Брюссельском университете. В Швейцарии в 1929 году Эйзенштейн выступал в качестве консультанта образовательного документального фильма об абортах, режиссером которого был Эдуард Тиссэ. Фильм вышел под названием «Frauennot - Frauenglück» («Горе и радость женщины») ... В 1930 году он заключил контракт с кинокомпанией Paramount Pictures ... С помощью писателя Эптона Синклера Эйзенштейн приступил к съёмкам фильма «Да здравствует Мексика!». Однако после того, как было отснято 75 тысяч метров, Сталин направил ему телеграмму с предложением вернуться в СССР". Т.е. в Мексике/Голливуде/Болливуде наснимали не только мексиканские сюжеты по заданию Кобы-Совы - Стрекочущего Кузнеца-Кинопроектора "Совинформбюро" - "Кузнеца Нашего Счастья". Счастья, индуцируемого гипнотизерами "фабрики грез". Чек/ист (чтец-проверщик) Цензурного Комитета - он же и сценарист: "Весной 1935 года Эйзенштейн начал работать над сценарием «Бежин луг». Сценарий к фильму был написан драматургом, бывшим чекистом Александром Георгиевичем Ржешевским. Сюжетом фильма была коллективизация сельского хозяйства, сочетавшая радужные и трагические краски и опиравшаяся на историю Павлика Морозова. ... В 1938 году Эйзенштейн написал сценарий историко-патриотического фильма «Александр Невский». За него получил учёную степень доктора искусствоведения (без защиты диссертации)". Степень в сталинском "искусствоведении" приравнивается к "доктору истории" - спецу по сочинению ретроистории. "В годы войны участвовал в деятельности Еврейского антифашистского комитета, принял участие в съёмках пропагандистского короткометражного фильма на английском языке «To the Jews of the World» (К евреям мира) и в радиопрограмме «To Brother Jews of All the World» (К братьям евреям всего мира, июль 1941), в которых призывал англоязычных евреев к единству в борьбе с фашизмом". Т.е. участвовал в изготовлении жидов к эрекции Израиля - в год которой и "умер" "за ненадобностью", чтобы стать Хичкоком, Тинто Брассом и Товстоноговым: "Профессор ВГИКа. Доктор искусствоведения (1939), автор фундаментальных работ по теории кино. ... Сергей Эйзенштейн умер от сердечного приступа в ночь с 10 на 11 февраля 1948 года, когда он работал над статьей «Цветовое кино». ... Цитаты «В нашей жизни правда всегда торжествует, но жизни часто не хватает» Цитаты о Сергее Эйзенштейне и его творчестве «Фильм Эйзенштейна „Иван Грозный“, который я увидел после второй мировой войны, представляется мне высшим достижением в жанре исторических фильмов. Эйзенштейн трактует историю поэтически, а, на мой взгляд, это превосходнейший метод её трактовки. Когда я думаю, до какой степени искажаются события даже самого недавнего прошлого, я начинаю весьма скептически относиться к истории как таковой. Между тем поэтическая интерпретация истории создает общее представление об эпохе. Я бы сказал, что произведения искусства содержат гораздо больше истинных фактов и подробностей, чем исторические трактаты». — Чарльз Чаплин о фильме «Иван Грозный». «Отвратительно видеть, когда человек принимает похожие на Ленина позы и делает похожие телодвижения — и за этой внешностью чувствуется полная пустота, полное отсутствие мысли. Совершенно правильно сказал один товарищ, что Никандров похож не на Ленина, а на все статуи с него». — Владимир Маяковский о фильме «Октябрь». «Фильм одновременно становится и рассказом об истории, и её составной частью, в том смысле, что его монтаж, его раскадровка, его эстетика — это чистый продукт революционной системы как в показе революции, так и в экзальтированной манере этого показа». — Жан-Клод Конеса о фильме «Октябрь»". Эйншейна опутывают странные байки-легенды (типа: никто никогда не видел его пениса), что роднит его с Хич/коком (по/хищ/енным коком): "До 1939 года работал в Великобритании, затем — в США. ... Его отец работал бакалейщиком. Хичкок на протяжении всей жизни боялся полицейских и ни разу не сел за руль автомобиля из-за того, что в детстве за небольшой проступок по совету отца его заперли на несколько часов в камере отделения полиции. Он учился в Лондонском университете на инженера, а с 1920 года работал на киностудии. Первоначально в его задачи входило рисование карточек с именами актёров для титров, затем он стал сочинять сценарии и ассистировать режиссёрам". Карты/карточки "рисовал"-подделывал. Глобус-фабрика Дзиги/швили Вертова крутится-вертится: "В 1940-е годы Хичкок снимал примерно по фильму в год, а с 1948 г. сам же их и продюсировал. ... Режиссёр умер от почечной недостаточности у себя дома, в Лос-Анджелесе, США, в возрасте 80-ти лет. Его похороны проходили в католической церкви на Беверли-Хиллз. Тело Хичкока было кремировано, а прах развеян над Тихим океаном. ... Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности. ... Хичкок купил права на экранизацию романа Дэвида Бэти «Деревня звезд» ... Сюжет повествовал о том, как пилоты военно-воздушных сил, транспортирующие атомную бомбу, после поломки взрывного механизма становятся смертниками для выполнения задания. Но фильм не был спродюсирован и был отменен в 1962 году. ... Цитаты ... «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий». «В художественном кино режиссёр является богом, в документальном — Бог является режиссёром»". В документальном - Дзига/швили "является режиссером", и его марионетки: «Я твёрдо убеждён, что атмосферу страха в фильме нужно создавать исключительно кинематографическими методами» (Хичкок). См. как подонок-холокостер Ромм склеивает всякую "хронику" и хрень и нагоняет страху про "обыкновенный фашизм", ср. с таким же лживым изделием бродячей шлюшки-холокостерши Ханны Арендт: "Банальность зла. Эйхман в Иерусалиме". "Его́р Кузьми́ч Лигачёв (р. 29 ноября 1920) — российский политик, член КПРФ, один из наиболее консервативных членов Политбюро ЦК КПСС во время правления Горбачёва. ... В 1943 окончил Московский авиационный институт". См. инженерное образование у Хичкока, "инженера человеческих душ". "Е. Лигачёв признан одним из эффективнейших региональных управленцев в истории Сибири (см. исследования историка и советолога Стива Коткина — С. Коткин был лично знаком с Е. Лигачёвым (личности Лигачёва им посвящены отдельные исследования), организовывал серию его лекций по теории коммунизма в ведущих университетах США в 1988–1989 гг., и был приглашён с ответным визитом в Сибирь (Томск) в 1989 и 1999 годах — первый из иностранцев, посетивших «закрытый» Томск, более того, «закрытость» с Томска после этого была снята). Высказывания Автор крылатой фразы «Борис, ты не прав!», сказанной Борису Ельцину в 1988 году на XIX партконференции. Так ты говоришь, что я вымирающий динозавр? Мамонт? А ты не задумывался над тем, что после эпохи динозавров начинается эпоха крыс? Вы ещё о нас, мамонтах, пожалеете! Лигачёв — Виталию Коротичу". [pit.dirty.ru] [pit.dirty.ru] [3.bp.blogspot.com] Тинто Брасс и "грузин Товстоногов" - это Хичкок/Лигачев с гуммозным тяжелым шнобелем и сигарой/сигаретой. |