edgeways.ru
Список форумов
Раскопки
Постижение истории человечества 
Давиденко на семинаре пц (май, 2006)
Пользователь: Shumakh (IP-адрес скрыт) [Модератор]
Дата: 01, January, 2008 21:22

И.В.Давиденко

Помпеи и технологии.



Только исторические источники, больше ни каких нет. У меня сомнение зародилось тогда, когда я стал читать Классена, потом Фоменко, а потом однажды мне попалась эта изумительная книга за 400 рублей, которая является, конечно, полным собранием фактических вещей, которая меня потрясла.

Потрясла тем, что если вы посчитаете число домов, там подсчитано до единицы, а потом увидите реконструкцию, то сразу возникает вопрос: а где та лесопилка, на которой надо было сделать 20-ть тысяч кубов бруса, чтобы только перекрыть все эти фундаменты первым этажом, крышей, а опилок нет, ну нет нигде! Даже от собак пустоты остались, а от кучи опилок нет.

Дерево должно гореть так же, как и человеческое тело – разница не значительна, но сколько там не пытались делать цементные отливки, ни бревна ни одного не нашли, ни сруба, ни доски – да ни чего. Собственно говоря, первое что приходит на ум – то, что что-то здесь не так.

Поэтому я в свое время и пришел к 1538-му году, потому что в городке, где родилась Софи Лорен, в 1538-ом году за одну ночь как раз этого якобы извержения берег вырос на 200 метров. И, кстати, Поццуоли – это такая резиновая местность, которая трясется до сих пор, где море то уходит, то поднимается. Кто видел фильм про Поццуоли, тот видел, что сегодня рыбаки должны на пристань спускаться по лестницам с берега.

Так вот, с 1944-го года ушел берег. Это очень колеблющаяся система. Ну почему об этом никто не говорит? Это же самая яркая [иллюстрация]!

На 200 метров вырос берег, с ума сойти!

Ну хоть бы кто об этом написал. Хотя, это уже восстанавливается. Когда я увидел в ксерокопию этой гравюры с папой, который выглядывает из облаков и говорит: так вам гады и надо, если не будете слушать наше священное писание. Это же назидательная гравюра; между прочим, воспитующая, как после суда над врагами народа.

Тут возникает система: ни с того ни с чего итальянцы сделали несколько прекрасных фильмов о раскопках Геркуланума и Помпей. Они даже сами не понимают, что они сделали. Одно очень важное обстоятельство меня поразило: есть два вида человеческих скелетов, есть нормальные человеческие скелеты, которые относятся к утонченным людям витрувианского типа, как у Леонардо да Винчи, т.е. когда верхняя часть туловища меньше, чем нижняя, ноги длиннее верхнего плечевого пояса.

У них нормальное соотношение костей, как у обычного современного человека. И именно эти люди нарисованы на фресках Помпей везде. Вы обратили внимание. Я еще когда-то вам говорил, что можно сделать математический анализ распознавания образов по фрескам Помпеи и восстановить, что натурщиков было человек 20, не больше. И мы в книге строительной специализации специально приводим фрески Помпейские, в которых одна и та же морда фигурирует в разных домах: и в доме художника, и в доме хирурга.

Их, таких лиц, мужественных и красивых – 5 или 6. Женские лица повторимы, т.е. число натурщиков – величина конечная. Отчего я и выдвинул гипотезу, что это школа типа того же Рафаэля. Приезжают в новые два курортные города, а может быть и в три - Стабию можно взять. Геркуланум – это город военных, и поэтому там изображен мужчина под названием Геракл, в котором так выписаны некоторые части тела, что невольно чувствуешь себя гомиком, потому что там жили отставные военные с гомическими наклонностями.

А в Помпеях жили нормальные люди, которые отдыхали так же, как отдыхают и везде. 20 тысяч мест в амфитеатре Помпей, 20 тысяч жителей в этом городе. Число мест в амфитеатре равно числу свободных жителей и нет вопросов.

Когда это было? Вопрос интереснейший. Я только из этой толстой красивой книги узнал, что было 5 скелетов лошадей.

Ура, ребята!

Это вам не 79 год н.э., это гораздо позже. Причем не находится ни одной повозки лошадной, ни одной чеки, ни колеса – ничего это нет. Они же не могли сгореть, но, тем не менее, этого нет. Лошади там были вроде как в зоопарке и хранились отдельно. Их скелеты лежали буквально в загончике.

А что же это были за остальные люди? Ну те, которые собственно найдены не на берегу, где большая часть скелетов, те кто бежал, и те кто успел добежать в Помпеях, а не в Геркулануме, потому что условия гибели Помпея и Геркуланума различны. Их настигала смерть на берегу.

А в городе найдены черепа совершенно других людей, у которых в области височных костей есть лишняя косточка. Лишняя косточка в черепушке – это ни что-нибудь. У них совершенно другой зубной аппарат (тут виноваты сами итальянцы, которые в фильме посвятили этому несколько минут), оказывается, совершенно другое соотношение резцовых и жевательных зубов.

Оказалось, что это пришли люди грабить Помпею, и их накрыло второй волной, потому что от первой волны нормальные жители убежали на берег моря и думали, что как-то там спасутся, ждали флота. Стало быть, это не первый век н.э. потому что флота можно было ожидать только либо в 16-ом, либо в 17-ом веке, когда есть на что надеяться. Потому что верить Плинию, который пишет о своем дядюшке, который был как ни странно адмиралом флота...

С ума сойти, там так написано (в книге)!

Потом же так же не понятно как дядюшка вышел на берег моря, чтобы освежиться, и задохнулся, и умер на берегу моря, и вид у него был как - будто он спал. В этих мелочах заключен дьявол. Человек который вдыхает раскаленный воздух с температурой в 400 градусов по Цельсию – не будет так умильно выглядеть. Недаром все, что найдено виде пепловых отливок [пустот] – это все поза боксера, т.е. вас этот жар сжимает в колесо, и вы принимаете позу боксера или утробного ребенка [эмбриона].

Ну, это неважно. Факт остается фактом.

Вот что очень настораживает: это были другие люди – бомжи, которые пришли, причем бомжи совершенного другого человеческого вида.

Высочайшее искусство, которое продемонстрировано в Помпеях, токарное искусство – высочайшее, потому что вот эти столики, которые поднимаются и опускаются, с петлями на железных палках – это уму непостижимо. Это изобретение гораздо более позднее, когда люди поняли рычаги, что такое рычаги и матрица, потому что всё там построенно по этому принципу. Светильники эти изумительные с разными хулиганскими вывертами, ну это же такое литье, которое трудно было представить себе в первом половине века, это искусство средних веков, а может быть даже и позже.

Двойное стекло: обратите внимание, когда синее стекло внутри, а белое стекло снаружи [слои?], филигранно вырезаны нимфы, гроздья винограда... Без алмаза вы этого не сделаете. Вы понимаете, какая тут интересная картина?

Кстати, а кому это в первом веке н.э. взбрендило делать вазы ни для чего, только для одной красоты? Я уж не говорю о гинекологических инструментах в доме хирурга, которых там около 30-ти штук. Это инструменты, которые никому не были нужны в первом веке н.э. Ну у женщины роды не получаются - ну и бог с ней, следующую возьмем.

А тут оказывается расширители винтовые, причем на винтах – прямоугольная нарезка. Чем это делалось? Для этого хотя бы, по крайней мере, надо было напильники изобрести. А напильники еще не найдены. Пилы в Помпеях уже были: я видел фотографию фрески, где они пилят бревно, брус, и еще доску.

Это потрясающе, причем пила – нормальная - лучковая с такой завороткой на веревке, т.е. [устройство] этой пилы – не простое, оно колдовское, чтобы его изготовить вам просто молотка и камня будет мало. Что меня еще поразило: заклепки на воротах. Заклепки тоже не изменились, и заклепки эти не бронзовые. Попробуйте сделать заклепку, причем заклепку огромную на дверях, которые закрывает атриумы. Это потрясающе. Я обратил внимание на то, что кто-то написал: мы не говорим о том большом количестве гвоздей, которые были вбиты в стены в качестве вешалок. Здравствуйте ребят, уже и гвозди были! А фреска «колесо мучения Аксиона»? Вы представляете себе: стоит Марс, Меркурий, и еще какие-то Боги с теми же узнаваемыми лицами, которые мы видели на других фресках. Огромное колесо, к которому присобачен этот несчастный Аксион, его, значит, колесуют, а рядом лежат инструменты, которые вы встретите в любой кузнице 17-го – 18-го века, щипцами отдирают от него что-то...

Но меня не это интересовало. Люди не заметили, что на колесе, на котором колесуют этого Аксиона, бандажи стоят, который соединяют шину с деревянным телом самого колеса, и эти бандажи с заклепками. И хорошо видно, что это полосовое железо, которое разогревается, загибается и склепывается.

Ну, ребята, это не первый век н.э., ну хоть застрелитесь! Вы видите там у какого-то Диогена – кузнеца, какими вещами он пользуется? Но самое страшное, что это Геркуланум, да, 17 метров тех самых пепловых отложений.

Ну, умножьте 17 метров на плотность пепла (ну то, что она больше единицы - это факт). Это где-то 1-3, 1-4. значит давление на крышу потрясающее. И ужас! Я вижу в кино раскопанную крышу, которая вот только слегка прогнулась и осталась черепица.

Черепица прекрасно сохранилась, ребята! Конечно, там можно найти места до 17-ти метров заглубления, но чуть-чуть повыше вы увидите, прекрасный как они называют «пресс для глажки белья». «Пресс для глажки белья» меня умиляет потому, что у него основная подушка в лист А4, дальше он имеет такие стоящие балки, профилированные поверху поперечные балычки, винтовой пресс, дальше пятка, которая прижимает. Вот эта самая пяточка и есть пресс для глажки белья.

Пресс для глажки белья, конечно, изобретен человечеством в 20-м веке, где-то в Чикаго или в Нью-Йорке, когда стали гладить белье после автоматических прачечных. До этого кроме утюга ничего не существовало у человечества. Так вот, перед вами настоящий пресс, для чего хотите: текстов, гравюр, чего хотите.

Т.е. мы в Помпеях нашли сукновальный пресс, якобы для того, чтобы сукно отжимать (Хотя никто этого никогда не делает, когда делает сукно. Кстати, тогда это было не сукно, а войлок, потому что сукно – материал спряженный. Суконное прядение - изобретение английское, и появилось достаточно поздно, когда появились полуавтоматические станки.)

Вручную сукно соткать никто не сможет. Не надо путать сукно с войлоком. Правда я не уверен, что в итальянском языке есть такое различие. Поэтому нам подсунули эту хитрую фальшивку. Я могу согласиться со всем, что были прекрасные мельницы для перемалывания зерна, что были булочные, в которые с утра люди становились в очередь. Я с этим тоже соглашусь. Но когда мы увидели, что слово «Помпеи» написано на свинцовой трубе... Помпеи почему и называются Помпеи. А что такое Помпеи? Да фонтан тоже Помпеи и труба тоже Помпеи и все, что торчит тоже Помпеи... Пафос.

Но самое для нас главное событие – это то, что люди по-разному умирали в этих двух главных городах. В Геркулануме в основном все умерли от воздушного ожога, а в Помпеи от какого-то газа, который их убивал на берегу. Достаточно горячий, но не 450 градусов. Правда под этот термин - «450-т градусов Цельсия» - археологи получили колоссальный гранд от правительства. И сейчас занимаются этим вопросом, изучают...

Слава богу, это достаточно интересно. Я думаю, что на этом останавливаться не надо, надо попытаться каким-то образом (я многим предлагал) сделать экспедицию туда, и своим глазом поглядеть, что такое Помпеи.

Причем надо обратить внимание, какие капители у колонн. У меня подозрения насчет многих капителей, которые очень хорошо там сохранились, потому что-либо из пемзы вырезано, либо это скорее всего отливки, которые просто насаживались на тела. Как это обычно и делается во всеколонном стиле.

Когда раскапывали гостиный двор в Москве, то были найдены сосудики, там главное для нас - плоскость. Склеенный из кусочков сосудик стоит у нашего главного археолога в его музее (это недалеко от станции метро Добрынинская, там находится такой небольшой флигелек зеленого цвета, вот там его резиденция). Я подхожу, а он говорит: мы раскопали вот такую штуку, а я говорю:
- Помпейская бутылочка. Я вас поздравляю! 16-й век минимум, а скорее – 17-й.
- Откуда вы знаете?
- Да мне достаточно только посмотреть. Смотрите, тогда не было алмазных пил. Сегодня, чтобы сделать консервную банку (?) плоской надо срезать её алмазной пилой или зашлифовать на круге.
Почему же Помпейские бутылочки все такие ровные?

Потому что уже был [известен] эффект: раскалённая железная плита, на которую остывающая отливка ставится горлом, она запаивается [застывает?] и становится плоской. Это открытие, которое не могло быть сделано ни в каком первом веке. Оно требует уже филигранной кузнечной техники. Это раз. Дальше, посмотрите соотношение объемов. Вот бутылочки выставлены, и каждая последующая в два раза меньше по объему. Дальше, веса сделаны в виде шариков, либо пустотелых, либо полных. Но нас особенно потрясли безмены. Вы обратите внимание, что там уже были и нормальные коромысловые весы, т.е. они уже чье-то золото вешали. А все остальное барахло [взвешивалось] на очень сложных безменах, в которых был не только движущийся груз, но и крючья, жестко закрепленные на [определенных] расстояниях рычага. Т.е. там были какие-то меры веса, типа «в одни руки один вес», как обычно у нас в очередях говорили, когда у нас была карточная система. Так вот мы с вами видели, что лежит такой брусок свинцовый, а на нем написано «вес».

И никого не удивляет, что в Италии разговаривают на украинском языке. Один «вес», два веса, три веса, потом пойдет полвеса, и т.д. Т.е. оказывается система меры весов была. Ни кто другой, как Кеслер, знает, что сначала были меры объема, а потом появились меры веса, потому что масса никого не интересовала до тех пор, пока количество этой массы не стало велико, что стали ломаться оси тележек.

Люди этого не понимали. И, видимо, Бродель прав: это началось только в 14-ом веке, когда люди стали понимать, что масса и объем это разные вещи. Не удивительно, что Петр Первый не знал ещё формулу Архимеда, не только он один не знал, а и все другие корабелы.

Так вот, оказывается, тут мы видим подход к мощнейшему аппарату определения объёма, соотношение объема с весом, понятие массы, которое не есть объем. Это что-то не вероятное! И появление главного – коромысла - в их точных весах.

Ребята имели стеклянные сосуды, особенно это хорошо видно на фресках. Обратите внимание. Во-первых, они прекрасные художники, они хорошо передавали перспективу и прозрачность. Ну просто чувствуется, что это настоящий сосуд с прозрачной водой! Дальше, обратите внимание, какие яйца нарисованы на всякого рода картинах, в натюрмортах. Ну видите, это не перепелиные, а уже куры появились. По размеру грецкие орехи имеют стандартный размер, вы можете взять их за масштаб, и определить какого размера апельсины. Кстати ананасы, откуда вдруг там нарисованы?

(То, что вот описано в Эрмитаже в Помпейских рисунках - и кукуруза тоже.)

Возникает вопрос: ребята уже пользовались этим после великих географических открытий, после завоевания Латинской Америки? И закрывать на это глаза совершено невозможно, глупо. Кстати рассказывают, что Сулла со своим войском осадил Помпею (а стало быть это было гораздо раньше), и якобы стрелял ядрами. Чем стрелял? Камнеметами, бомбардами, якобы обстреливал. Да, в Помпее есть 3 или 4 таких шара. Но и мы как-то с Кеслером шли с Красной площади и в новых Илеровских воротах лежала кучка отлитых известковых [цементных?] ядер. Как угодно, но это же не значит, что царь-пушка стреляла ими по кремлю! Потому, что царь-пушка изготовлена не для этих ядер, она была картечной, т.е. каменнострельной. Иными словами, мы замечаем одну и ту же последовательность: как обмануть будущего экскурсанта.

Всех в Помпее удивляет, сколько шагов осталось до надписи публичного дома. Все прекрасно. Но зайдите внутрь публичного дома, посмотрите, что же за рабочее место у этой бывшей нимфы. Это постель, сделанная из камня, высотой примерно 45 сантиметров с изголовием. А на фресках показывается, как это было, в каких позах и чего... Извините, но так нарисовано.

И никому в голову не приходит, что в первом веке н.э. никто на постели, да тем более с изголовником, не спал. Петра 1-го в Голландии заставили спать в шкафу, и он там скорчившись, находился! А если вы посетите старые монастыре в Европе, то убедитесь, что в каждой келии есть выемка [ниша] для сна, в которую монах забирается, вытягивает ноги, прислоняется спиной и головой к стенке и так вот дремлет, потому что ежели спящий человек храпит, то в него вселяется дьявол, его потом изгонять надо. На самом деле, примерно до 17-го века, постелей как таковых не было вовсе, тем более вот таких шикарных, с изголовьем.

Бытовые подробности убивают многих историков, только они не хотят сознаться, что мы их можем прищучить, и заставить поверить в то, что есть на самом деле. Мне все-таки нравится идея, что мемориальная плита, эти мемориальные ворота, стоят там, где кончилась та дорога, которая вела из Неаполя на юг. Все настоящее, срединная дорога, по которой Моисей ещё ходил. Но кончилась эти дороги, когда пришло время, когда стали делить наследие Наполеона, когда стали отбирать у французов богатства, которые наворовал Бонопард. Стали вынимать из Лувра, вы наверное знаете, что к 1840-му году ничего не было кроме пустоты. Всё победители растаскали по договорам из Лувра, как сворованные. И только потом появилась, как известно, Венера Милосская, купленная за настоящие деньги, и было ликование, такое же бурное, как возврат мощей Наполеона в Париж. Т.е. это настолько все взаимосвязано... И конечно англичане были первыми, кто делал бизнес на истории. Потому, что самый первый - это 1753-ий год, британский музей. Пара английских экспедиций в Сев. Африку, первые путешествия по Нилу в Египет, [информация о] которых где-то есть, можно раскопать, что [именно] там было сделано. Затем появляется экспедиция Наполеона, на которую почему-то кто-то дал денег. И он вложил громадную массу своих денег из награбленного барахла в Италии, где он устроил настоящую грабиловку. Зачем нужна была экспедиция? По моему, была мечта у господина Бонапарта сотворить природный музей, допустим от Триполи и до Дамаска.

И чтобы можно было сюда привлекать громадное количество туристов. А турист-то сам товар, [и сам] платит за доставку. Т.е. великолепная идея, которая сегодня потрясающе реализована во всем мире. Больше 100 млн. человек в год поднимаются со своих мест, берут по 500-600 долларов на рыло, и раздают тем, кто их принимает. Это колоссальная индустрия, это мы только отстаем. А в других странах, на одного жителя – три туриста приходится. А идея принадлежит Наполеону.

Дальше, меня всегда волновало, что [там] произошло, почему?

Вот (завтра мне позвонят) снимается какой-то фильм про пирамиды. Носовский почему-то перевел стрелку на меня и я вчера беседовал с менеджером: вот вы нам расскажите про пирамиды. Я отвечаю: ну вы же не были на пирамидах. Да, их не допустили наверх, они снимают пирамиды ходя вокруг забора, который сегодня уже поставлен, чтоб всякий досужий турист не проникал за загородку. Уже район Сфинкса облицован по-новому, уже весь Сфинкс заштукатурен, вся его шея представляет собой алебастровую массу. Слоев не видно. Что там снимать уже?! Я говорю: лучше бы сняли великий обелиск, который находится не далеко, на островах Элефан.

Там же находится суть Египетского безобразия! Это 41-метровый обелиск, который весь покрыт стеклянной коркой. Ну и, помните, здесь 2 года назад выступал товарищ, который рассказывал, что это прилетали откуда-то гуманоиды из других сфер вселенной и фрезой в 37 сантиметров высверливали колодцы друг за дружкой. Таким образом, там потом образовалась трещина длиной в 40 с лишнем метров, шириной в 1,5 и глубиной в 3 метра, с абсолютно гладкими стенами. Но вот фестонченость осталась, потому, что как по-другому будет выветривать из паяльной лампы? Зимой возьмите подойдите к сугробам и проведите паяльной лампой вертикально, рядышком. И у вас будут такие фестоны. И до самой земли все будет. Все будет стоять замечательно.

Носовский как-то мне позвонил после возвращения и рассказал. Я говорю: вы хоть руками трогали этот обелиск? Трогал. Что? Стекло. Стеклом покрыт обелиск.

Как может образоваться стекло? Все очень просто: немножко керосина, немножко кислорода, немножко поддувания воздуха. И перед вами летает пламя с оплавой в 3000 тыс. градусов, при этом все, что силикатное, плавится, превращается в стеклянную корочку. А зерна кварца при такой температуре разрушаются с шумом. И перед вами эта канавка. И эти канавки до полу идут. Все нормально. И верх также обработан под гладкое. Но все это было видно, на всех фотографиях, которые делали все, кто посещал гигантский обелиск.
Два наших крупных специалиста по строительным материалам написали: в 70-е годы 20-го века на шландском карьере был открыт этот гигантский обелиск. Я задаю себе вопрос: а почему [его] не открыл великий рисовальщик Наполеона первого, самый старый участник этой экспедиции, который в это время зарисовывал все, что можно было в Египте зарисовать? И ни на одной картинке нет великого обелиска, хоть застрелись.

Что ж такое? Куда мы попали? Т.е. «слона-то мы и не приметили»? А слона-то и не было, потому, что я в книжке «ложные маяки истории», и повторяемся с Кеслером в книге «строительной цивилизации»(?), привожу немецкую фотографию 30-х годов, на которой в Асуанском карьере нет никакого обелиска, а только вскрыты несколько слоев гранита и пятка обелиска видна.

Т.е. ничего этого не было.

Нет, было. Я выдаю секрет государственной важности, что было решено поставить памятник Карлу Марксу напротив большого театра и было приказано: мы строим Асуанскую плотину, а там рядом гранита до пса. Такой же, как у нас в Житомерке, или такой же, как у нас в Выборге. Ну, там вроде бы отдельность мощнейшая. Такие подушки длинные. Вот такую одну подушку нашли. А терморезак как раз был тогда у нас изобретен. И до сих пор им пилим камни в карьере.

То-есть очень просто: мужик ходит [с ним] и [камень] плавится буквально на глазах и, как сливочное масло горячим ножом, разрезается. Вот обрабатывали его со всех сторон, а когда стали подрабатывать снизу, вот тут-то она им и показала: масса-то огромная в 1500 тыс. тонн, вот она в двух местах и лопнула, эта огромная штука. Кому надо, тот получил по выговору. Египтяне тогда включили стоимость этого обелиска в стоимость того чеснока и лука, которые нам поставляли за оружие, естественно. Но потом им пришлось превратить это в «древнюю достопримечательность». «5 тыс. лет» голосит этикетка! И нам пришлось с помощью обычного черного пороха, оббурив как следует, вырубить под Жетомиром тот громадный блок, который стоит сегодня напротив большого театра. В нашем гранитном карьере сделали, притащили, поставили. Идея была прекрасная. Во всех крупных столицах мира стоят эти Египетские обелиски. Правда, не все обелиски [гранит]. Чаще всего эти архитектурные сооружения облицованы хорошим цементом. И на них потом на мокрых выдавлены иероглифы. Нормально.

То, что вы сегодня зацепили эту проблему, хорошо, я готов согласится и признать себя побежденным. Я ошибся с 1538-м годом. Я не видел эти картины, я не был в Италии, я не был в Помпее. Я признаю свою вину, исправлюсь. Мне 1631-й год тоже подходит. Но 79-й год мне не подходит потому, что когда я вижу серьги, у которых с одной стороны продырявленные изумруды... Вы можете себе представить что нужно, чтобы продырявить изумруды?!

А с обратной стороны пайка, защелочка для уха спаянна, очень напоминает английский запор. Это же работа совершенно не относящаяся к тем вопросам. Или вот найдена гемма, одна гемма потрясает, она сделана на голубом сапфире. На голубом сапфире летит пегас, наверно вы это видели, там очень красиво изображено. Но как можно вырезать на сапфире, твердость которого 9. Вот этого пегаса, как полагается геммой – сюда с выпуклостью. Значит, без алмазного инструмента эту работу сделать нельзя. А мы знаем, что первый бриллиант получен в 1640-м году, называется бриллиант «Мазарини».
И существует до сих пор. До того большой работы по бриллиантам не было. Алмазы добывали, вкрапляли. Потому что алмаз и сам по себе красивый, его не надо гранить, но все-таки, когда вы посмотрите какое количество твердого камня обработанного в виде кабошона, причем с геммами, причем в виде ожерелья!..
Это ж надо было чем-то просверлить. Больше того, в музее в Неаполе, посвященном Помпеям, очень много липы. Липа - подножие гладиатора, и знаменитый шлем гладиаторов. Можно себе представить, что был такой гладиатор, у которого глаза были закрыты щитками на завесах, такие же завесы на чемоданчиках, т.е. пронзается проволочкой заклепанной. Это хорошо. Ну, какому дураку пришло [в голову] нижний конец закрепить ниже глаза заклепками! Вот ребята, итальянские художники, которые реставрировали, не поняли, что окошечки на глазах сделаны для того, чтобы открываться, когда душно. Кстати, глаза закрыты не стеклом, а железкой или бронзой, в которой просверлены мелкие и крупные отрезки. Первый же вопрос: надо посмотреть качество сверления. Бронзу сверлить не так просто. И железяку сверлить трудно, а бронзу сверлить очень трудно. Это твердое хрупкое вещество.

Правда, можно отпустить, перекалить, как вы знаете. Но это уже химия 20-го века, а не 17-го. Вот все эти подробности, о которых я говорю, они меня, в общем-то насторожили. Нам удалось собрать в книге «строительных цивилизаций» (?) массу таких подробностей.

Кстати Носовский с Фоменко тоже включили в свою, из последних, книгу большое число иллюстраций из этой громадной книги, но только они почему-то не решились дать интерпретацию вот этим временем – нашим.

Мы можем в конце концов на Египте и на Италии поставить крест. Кстати, только что сказали про этот несчастный папирус, видимо папирусы бывают разные. Ноэры, которые живут в верховьях белого Нила, и которые до сих пор считают себя истинными египтянами, а те, мол, египтяне - смесь, какой-то мусор народный, они до сих пор пользуются папирусом. Для чего? Они из него делают поделки, они жуют его корни, варят из них какую-то ерунду, делают циновки... Все идет в ход. И как мне пришлось видеть, они вот так разворачивают стволик папируса, среднюю часть, а там есть тоненькая плеточка. Эту плеточку можно вытащить и, если есть подходящий гладкий камень или доска, распрямить и положить. Вот что такое истинный папирус. Много на нем не напишите. Это, тонкая, пленочка, чуть-чуть толще пленочки между скорлупой и белком куриного яйца. А вот о такой технологии мы ещё не слышим. Мы слышим о другом: нам надо что-то разбивать, пульпу делать, укладывать, но пульповая бумага, делается до сих пор в Японии, Корее (особенно в южной), на Мадагаскаре. Сам видел. Я даже думаю, название Рогоз, который находится на Сицилии, имеет очень большое отношение к тому тростнику, который там рос. А мы рогозом называем камыш.

Это наша ошибка, потому что рогоз, никакого отношения к камышу не имеет. Вы только вдумайтесь: на Сицилии есть город Рогоз, и от этого никуда не уйдёшь. Значит там, что-то было. Там было то производство, которое создавало сырьевую базу.
Так же как мы на Сицилии находим мыс Гранитоля, на юге, на котором есть те самые ихтиоглипты, кварцпалиохватовые, которые называются еврейским камнем, письменным гранитом и т.д. А рядом чуть-чуть к северу горит вулкан горы «Народной» – Этна называется.
[...]
Так что было Моисею, где наглотаться сернистым газом, видеть пепел. Ничего не растет, и одновременно видеть скрежанья Моисеевы, вот они на гранитоле, причем вот эти особенности Сицилии, они мало кем понимаются. Потому что Сицилия эта действительно такая точка отсчета, ну конечно сейчас Моисей тоже сможет посуху перейти. Хотят сейчас построить мост между Сицилией и Италией, чтобы было все проще. Сейчас я хочу изложить в виде специальной работки, которая будет называться: «Алфавиты человечества». Я просто покажу вам обложку вот этой книжки, к этой обложке не прикасался ни один художник. Вот это все сделала природа. Это теория шрифтов называется «полуиннициал, римский».

Причем тут Рим, когда это я вот так вот нашел на полу. Это камень, кварцпалеошпатовые срастания под углом оптическим 16-ть градусов, закон Ферсмана.

Существует примерно, как я тут пишу, известные в сотнях районах Земли, закономерные кварцпалеошпатовые срастания. Создана карта, где они находятся. Эти срастания находятся в Австралии, в Африке во многих местах, в Китае, в Индии, в Монголии, в нашем Забайкалье, в нашем Приморье, в нашем Казахстане условно извините (моя родина), имеется на Украине, на Кольском полуострове, но вот под Москвой нет. Дальше, имеется в Румынии, где находятся древние породы гранитного типа, в Германии, затем они встречаются во Франции и даже в Португалии, громадное месторождение, стена из такого пегматита она тянется на 10 км.

Это в Европе, я уж не говорю про Выборгский массив, не говорю про Швецию, где тоже это есть, Норвегию. Так вот, везде люди встречаются с такими штуками. Я провел эксперимент, мне не даст соврать мой соавтор, я крупнейшему специалисту – арабисту дал копию таких вот срезов, и он никуда не ходя нашел 18-ть штук, арабских букв. Я дал Черновскому, тоже арабисту по призванию, он тоже нашел. Говорит: я и иврит тут нахожу. Так вот если вы возьмете арамейский алфавит, хеттский алфавит, если вы возьмете черты и резы древних славян, если вы возьмете руны тюркские и руны германские – вы везде найдете эти картинки. Вы найдете даже санскритские надчеркивания и волны.

Потому что природа нам всем выдала образец для обдумывания, и мы стали называть. Вот хотите греческую дельту да их тут сколько хотите. Дельт вообще много в этих структур и люди стали запоминать: вот это А, вот это Б, вот это Г, и т.д., а чтобы лучше запомнить это надо держать все в голове, и на скалах рисовать копии, отсюда петроглифы на скалах. Это люди так производили свою первую азбуку и запоминали, а потом смотрели, чтобы уши им не надрали, что там такое, что вчера их старик учил. Вот так вот люди постигали. Кстати, все кто обладал вот этой азбукой – это самые активные люди на земле. Это, как правило, кочевники. Это, как правило, завоеватели, и от них очень много человеческих неприятностей, правда, и развития. Потому что они, тот, кто знает письменность, тот, знает, как гораздо проще организует войско и учёт. Он может позволить себе планировать. Таким образом, возникают колоссальные цивилизации вот такого типа. И каждый из них толи кельт какой-нибудь.

Кстати, очень интересные вещи, которые действительно показывают, что поскольку русский язык возник из многих языков, которые были на этой гигантской территории, и через них проходили волны завоевателей и туда и сюда, с севера на юг. И когда мы приходим, я уже устал об этом говорить, и когда мы берем клак князя Святослава, это его родовой знак. И приезжаем в далекий, какой-нибудь Натраманкурский берег в Малиобар, или куда-нибудь еще и вступаем в зону халумана, мы видим везде вот этот тилаг на лбах обезьян, посвященных хануману, хану обезьян. На лбах монахов, которые кормят вот этих обезьян. Потрясающе, где Святослав, где восточная часть Индии. Потому что в основе многих, вы знаете, что Санскрит наполовину русский. Это мне так удалось написать книжку, да действительно так оно и есть. Короче говоря, мы говорим с вами по кельски, по итрусски, мы говорим на санскрите, только не понимаем это.

Да и вообще все человечество говорит на одном языке, только не понимает этого. Но почему тогда, задайте мне вопрос, в Австралии, где полно таких структур и пегматитов, не возникла письменность у малого народа, который называется аборигены Австралии? Почему в Намоклавонде, или на Мибии, где живет маленький народ, бушмены, только уже калахарские бушмены в отличии от Австралийских, где много таких структур, не возникло письменности? А я вам отвечу, потому что масса мозга у бушменов, что в Калахарии, что в Австралии, 680-690 грамм, что явно не совпадает со стандартной массой мозга нас с вами. У нас 1490-1590 примерно, у некоторых даже больше. А это показывает, что переход к абстрактному мышлению, к выходу от факта, к воображению, а от воображения к новому преображению, возможно только в человеке, который обладает таким большим запасом мозгового вещества. Поэтому вам не удивительно, что англичане таким малым числом руководили великой страной Индией, в которой средняя масса мозга индуса, она даже не достигает 1300-граммов. Хотим мы этого или не хотим, не потому, а потому что они питались растительной пищей. И я думаю, что как только они перейдут на белковые составляющие, то они как японцы за год сиганут 17 сантиметров в рост мужчины, на 13 сантиметров женщины.

Обратите внимание, у них исчезла природная кривоногость, они стали людьми нового витрувианского типа. А что такое витрувианский тип? Это когда становится более приспособлен для прыжка, для бега, для грации, для всего остального. Посмотрите фреску Помпеев, где стоит женщина в такой позе, да она же современница наша по всем параметрам. Я специально сопоставил две фотографии, они такие же.

А когда это получается? Да тогда, когда вы получаете белковую пищу, когда у вас витаминный состав достаточно хороший.

Вот, что получается из наших занятий по истории, мы можем прогнозировать будущее человечество по внешним признакам ну и т.д


(tu): BAPBAP

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Давиденко на семинаре пц (май, 2006)(tu) Shumakh 01.01.2008 21:22


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне
SalvadoR
Гости: 74

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe