edgeways.ru
|
|
Отв: Cargo Пользователь: Marina (IP-адрес скрыт) Дата: 23, August, 2012 21:44 Цитата: Вы меня простите, пожалуйста, но если Вам хочется углУбить тему фальсификатов в череде инструментов Страдивари, то открывайте собственную тему и там занимайтесь формальным анализом текстов. И устанавливайте связь между мотивацией фальсификаторов фальсифицировать выдающиеся произведения скрипичных дел мастера с развитием ситуации в федерации шахмат. Или чего там - может, лапты? Я тему открывала по другому поводу и бессмысленной генерацией буков здесь заниматься не собираюсь. Цитата: Слушайте. Вы несете такую ахинею, что даже трудно сообразить, на что, собсно, тут можно ответить. Надеюсь среди европейских городов (не надоело коверкать язык? читать эту "Ыронию и сарказм", с позволения сказать, уж нет сил - уже тошнит), которые Вы посетили, были Рим, Флоренция, Афины, Олимпия, о. Делос?.... В Риме в 16 веке тысячи статуй и их обломков отжигались в гигантских рвах. С целью получения извести. О. Делос несколько веков служил источником той же извести - так много там было мрамора в изделиях, каменоломней уже обработанных блоков для многочисленных строений на близлежащих островах Кикладского архипелага, а также источником готовой бронзы и олова, из которых делались крепежи в античных зданиях. Один недостроенный грандиозный мраморный храм Диониса на о. Наксос (VI век до н.э.) позволил построить рядом с ним франкское укрепление венецианского правителя Наксосского герцогства Марко Занудо в 1204 году. А храм Афродиты на соседнем острове полностью перекочевал в сторожевую башню резиденции этого же правителя. Знаменитая Глиптотека Мюнхена построена специально для остатков одного единственного храма из "захолустной" Греции - с о. Эгина. Если бы не Мартин фон Вагнер, советник короля Людвига I, приобретшего "эгенитов" (фронтонные фигуры этого храма - период ранней классики) в начале 19 века у турецких властей острова, их бы тоже сожгли для получения извести. Этот список можно продолжать и продолжать. Тысячи постаментов, пьедесталов и баз античных статуй и рельефов - это иногда единственный источник информации об античных скульпторах. именно благодаря этим материальным останкам, т.е эпиграфическим данным, и письменным источникам, сегодня известны имена 1017 скульпторов античности на интервале в 1100 лет. Я уж не говорю, что эти инскрипции дают много другой, исторической информации. В захолустных Афинах до сих пор высятся грандиозные мраморные сооружения - то, что сегодня осталось от эпохи Перикла на Акрополе. Каждый год, афинскому демосу представлялся отчет о строительстве - в виде надписи на мраморной стеле. Слева на стеле давались цифры расходов, справа напротив - сообщалось, на какие цели тратились деньги. Сохранились стелы с отчетами о строительстве Парфенона, Эрехтейона, Пропилей и сооружения Фидиевой хрисоэлефантинной статуи Афины. Конечно, не все эти стелы сохранились, а сохранившиеся имеют разную сохранность. Сохранилось 15 годовых отчетов о строительстве Парфенона, 7 - о создании статуи Афины, 5 - о строительстве Пропилей и 6 - Эрехтейона. Такими же отчетами, которые включают подробные описания в том числе и сотен статуй и рельефов, которые выполнялись для украшения святилищ, сопровождались (а сейчас это все находится в руках специалистов - "аферистов", опубликовано и изучено) строительство Элевсина (известное во всем античном мире святилище Деметры), Эпидавра (огромный, сохранившийся до наших дней античный театр и собственно Асклепион), Дельф, Делоса, Милета, Олимпии и т.д. и т.п. Сюда еще нужно приплюсовать десятки античных центров "захолустной" Греции, а также ее колоний на берегах Италии и Малой Азии. в Олимпии было откопано огромное количество пьедесталов статуй - подписанных, с именами победителей и прочих инскрипций. Это я только про Грецию. А если взять Рим. его памятники, виллы, подробно рассмотреть феномен копирования знаменитых античных образцов для украшения жизни римских патрициев (собственно, груз антикиферского кораблика в первую очередь для них и предназначался) ... Огромное количество произведений искусства, вывезенных из Греции для этих же целей... В общем, зря я тут бисер мечу. Вы просто хрестоматийный персонаж, чессноеслово. Прям по Райкину - "поковырял я энтого лыцаря... А у него внутре - опилки. Слюшай, внутри срендевекового рыцаря - наши опилки! Дурят нашего брата, ой дурят!" Знаете, до встречи с Вами это была очень удачная метафора фоменковщине и ее клевретам. Никогда не думала, что она найдет столь зримое, реальное, абсолютное воплощение в Вашем лице. только ради этого впечатления нужно было здесь быть. : nekto |