Форум
Список форумов
Раскопки
Постижение истории человечества 
Э.Ф. Одорицци. Спермо-гнозис
Пользователь: Али Бей (IP-адрес скрыт)
Дата: 16, June, 2012 20:21

Слабонервным лучше не читатьmoody smiley.

Элена Фраска Одорицци
СПЕРМО-ГНОЗИС
Отрывок из эссе
«Сексуальная алхимия. Её значение и связи с "современной" сексуальной магией»

[www.hermeticsociety.ru]

1) Магия чёрная или магия сексуальная

Когда сексуальная магия употребляется для обретения определённых способностей, выгод и привилегий и при этом применяется насилие, принуждение, шантаж и злоупотребление энергиями или просто чужой жизнью, то естественно мы говорим о чёрной магии. Напротив, когда мы обращаемся к сексуальным практикам как к системе духовной трансцендентности с экстрасенсорными аспектами, речь идёт о магии белой или красной, самым известным ближайшим родственником которой является тантризм.

Книги, которые я приняла к рассмотрению при написании этой главы, представляют ещё одну христианскую эзотерическую среду конца XIX века, до некоторой степени неогностическую, но ориентированную, на сей раз, на некую форму запретной магии. Подобный выбор не был личным решением, ибо я вынуждена обратиться к данной теме, поскольку самые значительные и известные произведения изобилуют христианскими метафорами. Количество наиболее важных текстов невелико, но они позволяют составить представление как об эффективной действенности рассматриваемых методов, так и о том, что именно эзотерики того времени надеялись получить благодаря таким практикам.

«И маг, и гностик догадываются, что сексуальность может быть ключом или вратами, открывающими доступ к иным реальностям; однако, они расходятся во мнениях вследствие разных ориентаций: с одной стороны, аскетической, а с другой – разнузданно-чувственной».[1]

Первая часть этого утверждения Петера Кёнига корректна, но совершенно несправедливо ставить этико-интерпретативный вопрос, говоря о «половой распущенности», учитывая, что отношение к сексу отличается от эпохи к эпохе, от цивилизации к цивилизации. Данные тексты относят к области чёрной магии не вследствие излагаемых в них практик употребления телесных половых жидкостей, но из-за скрывающегося за ними особого типа теургической цели.[2] Большинство авторов ведут себя подобно эдаким собирающим редкие древности антикварам,[3] которые предлагают читателю провести различие между магией дозволенной и недопустимой, а затем подробно описывают ряд чернокнижных ритуалов, кои адепт волен использовать по совести, если он искренне полагает, что это ему необходимо (допуская вероятность «обратного удара»).[4] На основании различия целей некоторые эзотерики называются оккультистами, чёрными магами, контрпосвящёнными[5] или «распутными гностиками»[6] в противоположность посвящённым или белым магам. Данное отличие может оказаться довольно «растяжимым», ведь и защитное действие может интерпретироваться как предлог для нападения, ничем не отличающийся от «объявления предупредительной войны». Жорж Сен-Боннэ писал в 1959 году:

«Внимание! Не о сладострастии речь, но о трансцендентности… [...] Магическая операция, совершённая в половой сфере и посредством сексуального воздействия, более доступна и плодотворна… Но будьте осторожны! Мы говорим «половая сфера» и «сексуальное воздействие» так же, как могли бы сказать «эротическое напряжение». Но мы не говорим этого…

Речь идёт об исследовании потенциала, а не об удовольствиях. Речь идёт о том, чтобы обрести силы для использования их не на обычном уровне, но сверх него, если не для сублимации, то, по меньшей мере, для сдвига, переноса, перехода и перемещения… Полагаю, все они понимали: в начале системы или процесса, о котором мы говорим, имеет место преодоление похотливой, сладострастной или распутной сексуальности и необходимый отказ от неё в пользу сексуальности разоблачённой и невинной, очищенной, трансцендентной… [...] Нам превосходно известно, что эти процессы хуже поддаются практическому применению. Утверждать обратное означало бы лгать, что, впрочем, ни к чему бы не привело. Поэтому лучше сказать – всегда следуя истине – что в случае применения сексуальной магии ради извращённых, непристойных, бесчестных и даже хотя бы двусмысленных целей она неизбежно обратится в сторону оператора. Далее мы увидим как, почему и по причине какой необратимой механичности это происходит, однако безотносительно того, что люди называют моралью…»[7]

«Главная» книга сей особенной теургико-алхимической литературы не принадлежит ни Кроули (1875-1947), который называл себя Зверем 666, ни Марии Нагловской (1883-1936) с её женским сатанизмом. Не соответствует такому высокому положению и Анель-Кам со своими фантастическими и извращёнными рассказами про шабаш и сатанинские церемонии. Этим текстом, обескураживающим всех, кто его читал, является Corpus philosophorum totius magiae, приписываемый Джулиано Креммерцу (1861-1930) и опубликованный в книге под редакцией Витторио Финкати Слюна луны. Документы о сексуальной магии. Полагают, что изложенные там техники почерпнуты у Калиостро и Неаполитанской школы, но каким образом они попали к Креммерцу – неизвестно. Если «наставления и ритуалы, содержащиеся в данных материалах, в различных формах раскрывались на высшем уровне многочисленных инициатических орденов»,[8] то вполне возможно, что у истоков этих практик стоял какой-то другой ещё более древний источник сведений, которые, переходя из рук в руки, перерабатывались в соответствии с потребностями и направленностью тех, кто вступал во владение ими.

Сии операции впервые были «процитированы» в 1897 году, в трактате Поля Седира Магическая Венера,[9] а позднее, в 80-е годы [XX века], их издали в полном виде, но ограниченным тиражом,[10] и, наконец, в 90-е их вновь представил Витторио Финкати. Рассмотривая доктринальную проблематику,[11] коя окружает данную книгу,[12] тот факт, что я должна относиться к ней как к работе Псевдокреммерца – так называют автора в распространённой в интернете версии,[13] которой я пользовалась – не вызывает у меня никаких затруднений. Не имея возможности обратиться к другим изданиям Corpus philosophorum totius magiae, впредь я буду называть эту совокупность текстов Слюной Луны.

2) Алхимия или чёрная магия

Три нерушимых мифа об Алхимии таковы: преобразование свинца в золото, получение панацеи от всех зол и обретение вечной молодости.

Царское Искусство предвещает возвращение Золотого Века, грядущую эпоху, в которой Мудрость Философов, влияющая на Научное Исследование, устранит болезни, смерть, бедность, короче говоря, сами причины войн и несчастий.

Какой бы наивной и утопической ни казалась эта «вера в прогресс», она подразумевает древнейшее устремление. В мечте о мире и всеобщем процветании нет ничего эгоистического и материалистического, но, к сожалению, она должна считаться с теми, чьи цели крайне далеки от конечных целей алхимии. Как наука не всегда продвигалась вперёд благодаря людям, заинтересованным в благоденствии всех живых существ, так же и Искусство Философов упоминается в работах по чёрной магии из-за людей, ищущих только личную выгоду, которых я не могу назвать настоящими алхимиками. Чтобы держаться подальше от чёрной магии, следует помнить простой закон:

«Люби ближнего своего как самого себя и получишь все способности. Ты сможешь употреблять данные способности, не страшась и не рискуя, если действительно будешь любить своего ближнего как самого себя».[14]

3) Науки и псевдонауки. «Спермотерапевтические» теории Лаховского

Граница между философией, религией, наукой, фантазией и суеверием всегда была весьма неустойчивой и продолжает быть таковой. По сей день множество исследователей оккультизма предпочитают изучать причудливые и устаревшие теории, превращая научные гипотезы в «псевдонауки» во имя необоснованной неприязни к «науке официальной». Например, для некоторых Сперматотерапия[15] Георгия Лаховского,[16] книжечка 1939 года, могла бы стать «научным» подтверждением определённого типа церемониальной магии, связанной с половыми жидкостями и электромагнетизмом, тогда как на самом деле она демонстрирует лишь попытку сопоставить и примирить старые и наивные теории с новыми науками того времени (эмбриологией, цитологией, радиологией и эндокринологией):

Вот почему гормональное вещество, источник жизни, вместо того, чтобы сохраняться в организме подобно выделениям других эндокринных желёз, либо постоянно изливается наружу посредством эякуляции, либо, при невозможности совокупления, непрерывно удаляется с мочой. Такова причина ослабления клеточной вибрации, вырождения, болезни и смерти. Тот же феномен подтвердился бы в оркестре: если бы различные инструменты зазвучали, не будучи настроены, никто не стал бы продолжать играть. Следовательно, для предотвращения этого дегенеративного процесса нужно было бы обеспечить организм теми самыми химическими веществами, которые находятся в человеческой сперме. Ещё пятьдесят лет назад Браун-Секвард, отец современной опотерапии, предчувствовал данную потребность. Опотерапия (или органотерапия) – это медицинская терапия, использующая препараты на основе соков, экстрагированных из органов. Главным образом, она предназначена для восполнения недостатка или отсутствия желёз или иных органов активными основами, извлечёнными из гомологичного органа здорового животного».

Опотерапия основывалась на протонаучных процедурах, восходивших к Гиппократу и античным терапевтам и сравнимых с ещё более древними практиками, которые бытовали у примитивных народов, питавшихся тотемными животными и враждебными иноверцами для овладения их качествами. Открытие эндокринных выделений снабдило более рациональной основой метод, ещё сохраняющийся в фармацевтике применительно лишь к тем веществам, каковые современной гормонотерапии не удалось синтезировать. Лаховский, признав бесперспективность трансплантаций между обезьянами и человеком, поскольку дело касается разных рас, предложил собственное «революционное» решение, конечно же, не из-за рвения к защите животных:

«Известно, что тестикулы содержат многочисленные эпителиальные протоки. Стенки данных протоков, впадающих в уретру, покрыты маленькими пластинками, похожими на планки радиаторов. Из этих пластинок протоки выделяют семенное вещество, которое превосходит по содержанию минералов все вещества в нашем организме. Помимо альбуминоидов, всеразличных белков и таких органических солей как фосфаты, хлориды, сульфаты и прочие, данная субстанция содержит все химические минералы: натрий, магний, кальций и другие, вплоть до следов золота и платины. Так почему же подобное вещество является причиной жизни и отличается от выделений иных желёз? Потому что изобилие этих минералов и их распределение таково, что при соединении двух клеток (сперматозоида и яйцеклетки), содержащих все вышеупомянутые вещества, достигается их иррадиация и резонанс, возбуждающие кариокинез, то есть, клеточное деление, процесс которого известен – создание совершенного существа, кое при рождении станет уже существом человеческим. Таким образом, именно удивительным распределением всех указанных минералов обусловлена жизнь. Поэтому их комбинация, формирующая семенное вещество, является подлинной причиной нашей жизни. То же самое можно сказать о корреляте сперматозоида – яйцеклетке. Химические анализы тестикулярного и овариального вещества показали, что химия двух субстанций действительно совершенно одинакова. Теперь мы можем понять, как развивается жизнь и сохраняется в целостности до достижения зрелости, но, поскольку с этого момента начинается упадок, мы слабеем и умираем. В начале настоящей работы я пояснил, что развитие каждого живого существа суть последствие процесса материализации. Итак, посредством частотного осциллятора, мне удалось ускорить клеточную вибрацию и, следовательно, материализовать рассеивающиеся в организме минералы, что является причиной истощения тканей. Этот процесс, тем не менее, эффективен до тех пор, пока ещё остаются некоторые следы органических веществ, необходимых для кариокинеза и поддающихся замещению резонансных точек для материализации. […] Для восполнения нехватки резонансных точек я подумал о том, что, обеспечив организм этими недостающими семенными минералами, которые столь поразительно распределены и являют собой источник всей нашей жизни, нам удалось бы восстановить не только колебательное равновесие, но даже совершенство и гибкость, характерные для всех наших тканей в юности, когда эти вещества были представлены в избытке. Тем самым, мы избежали бы старости и сопутствующих ей недугов. Всевозможные патогенные причины исчезли бы, и мы смогли бы продлевать жизнь до неожиданных пределов: возможно, до нескольких сотен лет. К несчастью, очевидно, что обеспечить себя таким веществом крайне затруднительно. Я долго размышлял над этой проблемой, решение которой, полагаю, смогло бы уберечь человечество от значительных страданий. После бесконечных раздумий я отыскал практический способ обеспечения данной семенной субстанцией. Разумеется, ведь любой человек может сохранить часть собственной спермы после эякуляции! Так ко мне пришла данная идея. Я предположил, что можно получать эту первоматерию жизни в так называемых «домах терпимости», где она проливается в изрядном количестве. Можно было бы раздобыть её в достаточном объёме не только для экспериментов, но и для улучшения человеческой расы в целом. Итак, существует возможность собирать семенную жидкость с наилучшими гарантиями гигиены и безопасности. Ведь молодёжь двадцати-тридцати лет, посещающая названные выше заведения, обычно пользуется презервативами. Нет ничего более простого, чем перелить вещество, оставшееся после эякуляции в таких асептических контейнерах, в сосуд, наполовину заполненный 96° спиртом, который обеспечит мгновенную стерилизацию. При таких условиях не стоит опасаться заражений всякого рода (сифилис, гонококк и т.д.), поскольку семенное вещество, используемое после нескольких недель нахождения в спирте, явно защищено от всех патогенных микробов. Совершенно безопасно можно использовать эту субстанцию в форме капель, принимаемых перорально, или в качестве внутримышечных или тестикулярных инъекций».[17]

Лаховский, как настоящий учёный, стал подопытным животным в собственных экспериментах. Его смерть, произошедшая спустя три года, безусловно, не является доказательством того, что именно эта терапия убила его, но и не подтверждает, будто у такого лечения имелось основание, в которое он верил:

«Действительно, как я уже писал в своей книге Долголетие, двадцать семь лет назад я захворал столь тяжело, что все светила медицины признали меня неизлечимо больным. Теперь я наоборот обладаю такой силой, ощущаю такую эйфорию, что мне дают только 50 лет, несмотря на мои 69! Не лучшим ли барометром моего здоровья является тот значительный объём работ, который я ежедневно выполняю (около 18 часов), не уменьшая прикладываемых усилий? Если это новое лекарство может благоприятно воздействовать на организм, а я в оном убеждён, то действительно не представляю ничего лучшего, что я мог бы сделать для самого себя. Тем не менее, я полагал, что лучше его испытывать на себе, не для того, чтобы поднять уровень своего здоровья, в чём не было нужды, но для того, чтобы удостовериться в том, что у такого лечения не будет никаких противопоказаний».[18]

Интуиции Лаховского не настолько далеки от того, о чём всегда подозревали философия и алхимия, и что было доказано генетикой, фармакологией, гомеопатией и расщеплением атома: что неорганические или органические вещества, обращённые в свои сущностные принципы, однажды обособленные, экстрагированные и поглощённые, будут обладать естественными терапевтическими свойствами или невероятной взрывной энергией. Тем не менее, очевидно, что автор переоценивал самого себя и свои возможности, прежде всего в отношении научного метода и способа экспериментальных доказательств, посредством коих он обосновывал эти теории и убеждал в действенности своих процедур. Пытаться найти подтверждение научной легитимности закона соответствий или существования веществ силы, которые всегда инстинктивно искали все народы, имеет смысл лишь тогда, когда мы не играемся в «маленьких химиков» и готовы узреть, как развеиваются некоторые мифы. Один из этих мифов – миф о Бессмертии, какового добиваются посредством «самодельных» алхимических практик. Даже если бы было научно доказано, что человеческий организм функционирует как огромный и совершенный дистилляционный куб, который экстрагирует, преобразует, процеживает и утилизирует вещества, необходимые для жизни, это не значит, что наш фантастический сосуд-преобразователь можно будет использовать для тех целей и теми способами, кои предлагаются в Слюне Луны. Для подобных исследований было бы лучше совершать «делание» в настоящих лабораториях биохимии и молекулярной биологии, оснащённых адекватными технологическими средствами и, прежде всего, санитарно-гигиеническими устройствами, соответствующими законам о здравоохранении, чем полагаться на эмпирические и беспорядочные техники, изложенные Лаховским или Псевдокреммерцем.

4) Тело Света и метод «Креммерц»

Христианский эзотеризм отличается от христианства, прежде всего, верой в метемпсихоз. Эта идея находит оправдание в дошедших до нас доктринах античных философов (кои часто были посвящены в мистические культы) и в гностическом учении об эонах. Возрождение понятия медиум[19] и влияние индийской религии на эзотеризм девятнадцатого века только укрепили данную концепцию. В то время некоторые люди не считали, что после смерти они будут перенесены в небесный рай, и задавались вопросом, чем бы занималась их бессмертная душа в ожидании страшного суда. Из биографий самых известных эзотериков следует, что почти все они интересовались спиритизмом и были убеждены в том, что являлись реинкарнацией каких-либо великих посвящённых прошлого. Даже Самаэль Аун Веор верил в это, посвящая себя практикам трансмутации и духовного очищения, чтобы получить возможность предстать перед Богом. Напротив, тот, кто как Псевдокреммерц оказался гораздо более заинтересован в контроле над циклом возрождения, мог дойти до того, чтобы практиковать запретную магию. Непонятно, как можно, оставив путь небесного восстановления, вознамериться ускользнуть от неизбежного последнего божественного суда, но, по-видимому, некоторые были убеждены в том, что бессмертной душе необходимо бессмертное тело или что нужно самим выбрать себе другое тело и переселиться в него, дабы не утратить всё то, что было получено в предыдущих жизнях, в ожидании конца дней. Что касается реинкарнации, то и в античном мире, и на Востоке считали, что только просвещённые души смогут вспомнить[20] предыдущие жизни и выбрать, каким образом вернуться в этот мир, а все остальные вновь рождаются, словно tabula rasa.[21] Мнения расходятся относительно того, что такое быть «просвещёнными», а Псевдокреммерц, колеблясь между христианскими, индийскими и языческими концепциями, видит выход в псевдонаучной практике физического «самообожествления», но не в совершенствовании посредством духовной трансформации.

Описанные в Слюне луны операции основываются на трёх основных факторах: сексуальная магия как источник энергии для данного процесса, алхимия как «научный» метод, христианская метафора в качестве поддержки, позволяющей запретной магии значительно расширить нравственные границы.

Подобно тому, что утверждают все остальные эзотерические ордена, сначала нужно активизировать или создать тело света .

Вероятно, первые восточные влияния появляются в данном тексте там, где говорится об оккультных центрах (чакрах) и дыхании (пранаяма); к этому добавляется классический библейский миф об отделении и падении Космического Адама. Для его восстановления необходимо «обыкновенное» воссоединение двух «поляризованных» половин посредством полового сношения:

«[…] Магия и алхимия являются средствами, благодаря которым человек может вернуться к своему изначальному состоянию, обожествив себя.[22] […] То есть, ученик, ты должен знать, что любой тип сексуальной магии обусловлен открытием некоторых оккультных центров человеческого тела, кои являются ключом для подлинно эффективного созидания; однако, данный ключ можно будет полноценно использовать только при определённых условиях: помни, ученик, о том, что, когда Адам ещё не был разделён на два полярных начала, они сосуществовали автономно, но были едины в любовных объятиях как одно существо (андрогин) так, что одно не могло обойтись без другого, а боли разделения не существовало. Но когда Адам пал (во «грех») и силы эти были разделены, той гармонии, которая пребывала в изначальном существе, не стало; данное существо (андрогин) было создано по подобию Бога и было единым и троичным в своей двойственной полярности, то есть имело в самом себе три средоточия, кои удивительным образом вмещали тройственный принцип, который суть Отец, Сын и Святой дух; при падении произошло разделение на пару (мужчину и женщину), но Бог в своей троичности не покинул полностью это существо, даже разделённое грехом, и всё ещё пребывает в трёх центрах, как и был в начале и как всегда будет, до конца вещей.[23] […] Кроме того, отмечу, что нахождение Элохим в оккультных центрах противоположно у мужчины и женщины, ввиду того, что падение Адама произвело двоих существ, зеркально дополняющих друг друга, то есть это необходимо для воссоединения противоположностей. И, видишь ли, единственный центр, одинаково расположенный у обоих, находится в сердце, то есть в физическом теле сила Иисуса поддерживает эмоциональную систему и управляет ею. Но как можешь ты быть Элохим, если не ведаешь, как зажигать эти огни, если точно не уравновесил их противоположность? Как можешь думать о порождении в состоянии первородного греха, в коем пребываешь, если истинное астральное, или хотя бы физическое порождение происходит благодаря порождению духовному? Посему, коли желаешь воссоздать эти Элохим внутри себя, прежде всего ты должен вернуть изначальное адамическое (совершенное) состояние; его ты можешь обрести, только встретив партнёршу, которая зажжёт три огня и приведёт к вибрации энергетические эллипсы. Тем не менее, помни, если женщине удаётся зажечь лишь один или два из трёх центров, этого недостаточно для совершенства, ибо только полное воспламенение вызывает восхождение Элохим, и то же самое должно произойти в женщине, в твоей подруге. Недостаточно спасти себя самого, если желаешь избавиться от первородного греха, пребывая из-за него в состоянии разделения; вспомни католическое таинство искупления, совершённое Христом, и подумай: как можешь ты содержать в самом себе этого искупителя? – Сделав так, чтобы Отец ещё раз милостиво послал сына своего Иисуса, дабы свершить твоё очищение от первородного греха. Но каким образом сделать это? Вернёмся к предыдущей схеме и посмотрим, где находится обитель Христа во славе, того Христа, который из любви к Отцу берёт на себя адамический грех разделения. Этим обиталищем является сердце, и подобно тому, как Сын приходит от Отца, так из средоточия этого Отца ты должен послать любовь (в виде Эроса, ибо эта обитель находится на физическом уровне) в своё сердце и ощутить тогда присутствие Иисуса Спасителя. Когда сердце полностью воспламенено божественным присутствием, ты почувствуешь его таким, каким тебе представляется манифестация Отца в его оккультном центре. И ты будешь должен передать любовь Иисуса партнёрше, каковую, в свою очередь, желаешь спасти, и тогда объединишь Отца со Святым Духом, а Дух Святой с Отцом и вдохнёшь в женское тело слово Иисуса, чтобы осуществить и её искупление. Но всё, что ты приводишь в пламя Эроса, остаётся там навсегда, и если тебе удастся сделать это, грех будет полностью изгнан из ваших тел, и вы вновь станете совершенным Единым, божественным Человеком, сотворённым по образу и подобию Бога, и будете наслаждаться его благоволением. Но прежде, чем призывать Элохим, ты будешь должен прекратить дышать дыханием Земли, но дыши сообразно дыханию Господа, чтобы пребывать в гармонии с его мудростью; и тогда оба дышите […] Совершите это приблизительно за час до того, как призывать этих Элохим, и после действа. […] Таково делание, превращающее в Мага. Колдун, напротив, проституирует священной формулой, всегда зажигая 3 эллипса, однако, в операторе-мужчине эллипс Отца концентрируется не как обычно, в гениталиях, но в более тёмной (анальной) области. То есть, совершая операцию, он выполняет функцию женщины, пользуясь услугами партнёра-мужчины для соединения эллипсов».[24]

Очевидно, пока не сказано ничего нового, но попытка отличить мага от колдуна, которая кажется натянутой, понемногу внедряется в практику. Что касается способа обретения Бессмертия, то ещё в Совершенном браке Самаэль Аун Веор говорил, что чёрные маги «разнообразно» используют телесные жидкости с целью восстановления: они «проливают семя». Кроме того, Псевдокреммерц полагает, будто человеческое тело является своеобразным энергетическим перегонным кубом, но представляет альтернативный и запрещённый способ поглощения энергетических половых жидкостей. Он предлагает использовать все телесные жидкости и поглощать их только после того, как они вышли из тела и были извлечены в соответствии с определёнными «алхимическими эндогенными» практиками.

Эта разновидность магии применяется согласно технике, которая называется «практикой разделения» и проходит через три градуса или «магистрата», а также заключительную Великую Тайну или «Secretum Secretorum». В первом градусе адептов женщина и мужчина работают в одиночестве, практикуя аутосексуальную магию. Они используют своё тело в качестве печи и питаются собственными половыми жидкостями в соответствии со специальным лунным и зодиакальным календарём. Во втором градусе вводится третья телесная жидкость, называемая «ферментом», или моча, которую смешивают с женскими и мужскими жидкостями. В третьем магистрате пара выполняет практику, проходя через три типа подготовки, каковые истолковываются посредством жизни Христа. Религиозный фон, вероятно, представляет собой единственную вещь, коя может добавить некую толику серьёзности этим псевдохимическим практикам, поданным как откровения того, кому ведомы какие-то тайны и оккультные истины: «Знай же, ученик, что то, о чём я тебе говорю, является самым секретным наследием алхимической Науки, и никто другой в этом мире не владеет ключами к ней»:

«В «Марии» я открыл тебе первые практики поглощений, соответствующие использованию меркуриев и ферментов, и если ты усердно практиковал циклы и замыкания, то это привело к рождению и развитию в тебе Христа, то есть твоя Мария, вследствие божественного пропитывания, родила Иисуса, коего ты начал кормить и развивать и коего ты должен возвысить во славу Бога-Отца, дабы воссоединить его со Святейшей Троицей. Но вспомни католическую евангельскую символику, там, где рассказывается о последнем периоде жизни Христа; предполагается, что в предшествующих поглощениях содержится твой меркурий, уже ставший взрослым Христом, совершающим чудеса (действительно, твоё меркуриальное отделение наделило тебя ipso facto[25] потенциальной и действенной властью над обычными людьми, а магические практики, выполненные тобой, стали подтверждением этого). Именно теперь, отсылая тебя к сей евангелической символике, я изложу практику.

Христос в делании должен вынести муку на кресте, что имеет тройное значение:

1) Христос пребывает в центре креста, понимаемого как пересечение двух принципов, активного и пассивного, что объясняет парную практику, которая нуждается в мужских и женских энергиях для осуществления трансмутации меркурия (Христа).

2) Крест представляет собой операцию по уравновешиванию Элементов, кою мужчина и женщина должны совершить прежде, чем приступить к приготовлению меркурия, а именно: за час до операции выполняется дыхание Эа […] С помощью этого дыхания происходит элементарное уравновешивание 4 принципов, созидающее обработанный камень, каковой является оккультной властью над Царствами Элементов (4 фазы x 4 секунды = 16).

3) Крест изображает страдание, то есть мучение от практики, а также непролитие семени в течение всего периода.

Эта аналогия и эта пытка – ключ свода тайны приготовления тремя огнями, то есть огонь страсти, который создаётся внутри, производит три особые трансмутации в чёрном – белом – красном градусах. Сии три градуса приготовления аналогичны в католическом символизме евангелическим отрывкам о мрачных тенях, кои приводят к смерти Христа (то есть к 1-й фазе в Чёрном), обёртывании Христа в белый саван (фаза в Белом) и воскресении Христа во славе (фаза в Красном = уход Христа, то есть испускание семени и воскрешение через силу жизни, содержавшуюся в крови)».[26]

Эти три градуса приготовления выполняются с помощью трёх актов парной гетеросексуальной магии: анальный акт, акт без пролития семени и акт в менструальный период.[27] Всё завершается употреблением полученной таким образом «философской амальгамы», то есть «усвоенной смеси: белый меркурий + красный меркурий + соль (моча)»:

«В первые дни мужчина будет совершать с партнёршей (ежедневно, в одно и то же время) анальное совокупление, никогда не изливая семя (фаза в Чёрном); во 2-й фазе – фазе в Белом – мужчина совокупляется обычным образом (в женское лоно), без пролития; в фазе в Красном (менструальный период) на 3-й день практики мужчина прольёт семя во влагалище партнёрши, орошённое месячным истечением, и съест, поглотив семя непосредственно ртом и передав часть его подруге. Это ещё одно священное таинство креста, поскольку поедание происходит ртом (горизонтальным), который соединяется с влагалищем (вертикальным): союз, дающий в итоге крест. Подобно мужчине, женщина не должна ни в какой из фаз достигать физического оргазма, за исключением последнего дня, когда она выделяет белый меркурий вместе со своей эссенцией или Соль Венеры. […] Существуют алхимическое объяснение и объяснение философское […] первое – объяснение, сопоставленное с католической символикой: Христос умирает – его физическое тело прекращает деятельность, вследствие гниения начинается медленный распад низших человеческих принципов; то есть, говоря алхимическим языком, в нигредо меркурий приготавливается, насыщая эти способствующие гниению энергии, которые должны будут разложить внешние части для появления совершенного меркурия. Христос погребён (обёрнутый белым саваном) – меркурий помещён под землю, то есть оплодотворён в земной матке любой формы, чтобы появиться (из влагалища) обёрнутым в белое одеяние, то есть белый меркурий не подвергается пропитываниям, кои изменяют его цвет; сей меркурий возвращён в плодородную землю, откуда он, благодаря жизненной силе крови, возродится. В этом альбедо меркурий претерпевает естественное приготовление, а именно посредством того же огня, который порождает человеческую жизнь. Христос возрождается – приготовление в красном соляризирует меркурий, то есть, наделяя отбеленный меркурий при его погребении силой жизни, оно насыщает его каустическими энергиями, приводящими к полному отделению меркурия, чей центр, солярный принцип, выпустит свои лучи (что соответствует символизму облатки, испускающей свет, то есть меркурию, из центра коего исходят божественные лучи солярного тела)».[28]

Третий магистерий может выполняться на индивидуальном уровне и в таком случае речь идёт о Кундалини в связи со Змеями Кадуцея Гермеса:

«Теперь я объясню тебе, ученик, что физически происходит в твоём сатурнианском теле при выполнении практики этого индивидуального алхимического пути. Я говорил тебе, что для успешного отделения философской амальгамы следует подвергнуться трансмутации посредством внутреннего приготовления тремя различными огнями, и данное приготовление обыкновенно совершается для обмена между двумя практикующими разного пола и равного градуса. Но мужчина, который становится женщиной, и наоборот – пойми сии слова в верном алхимическом смысле – может добиться аналогичной трансмутации, воссоздав в себе полярную противоположность, совершая делание мужчины и женщины в одном и том же индивидууме. Кроме того, в нём присутствуют все физические алхимические элементы, то есть аналогичные, для алхимической теории и практики, тем элементам, кои служат философской основой для амальгамы в парной практике. Знай, что это таинство индивидуальной алхимии также называется мистерией двухголовой змеи, ибо под алхимической печью понимается сплошной тракт, который идеально – и физически – имеет одно отверстие, лицевое, вверху и другое, заднее, внизу. Сия двойная змея, которая, в общем, схожа с двумя змеями, образовавшими сплетение Кадуцея Гермеса, являет собой тайный путь отдельного человека, идеализированного в двойной философской змеиной форме, и посредством двух его ртов происходит алхимическая трансформация простого (грубого) меркурия в меркурий совершенный. Теперь ты должен знать, ученик, что из двух ртов змеи самый нижний представляет собой наиболее важный орган для свершения трансмутации. То есть, на уровне физическом введение элементов в анус и последующее закупоривание зажигают в данном месте особый алхимический огонь, посредством коего достигается первое меркуриальное разложение философской амальгамы. Но каким образом зажигается этот огонь, если нет внутреннего воспламенения огня Эроса, как в парной практике? Помни, всё же, что данный огонь, за рамками чисто эротического ощущения является энергией трансмутирующей, то есть изменяющей для разложения и нового физического и алхимического переустройства. И в этой индивидуальной практике химическое поглощение обусловлено действием кишечных ворсинок, каковые зажигают сей трансмутирующий огонь или возбуждают физическую гиперхимическую активность, изменяющую в меркурии его оккультные компоненты, и вот почему столько времени нужно удерживать амальгаму в кишечном тракте, дабы началась та алхимическая турбулентность, связанная с процессом поглощения в сатурнианском организме, которая вызывает трансмутацию астральных компонентов. Огонь приготовления, таким образом, воспламеняется не от Эроса, но от Антэроса, каковой всегда является преобразующей энергией, то есть энергией, обновляющей организм, но не пробуждающей, тем не менее, полового желания, кое бросает мужчину в женские объятья. Так же, как приятен Эрос, вследствие изощрённой хитрости Природы, которая добивается продолжения человеческого рода посредством удовольствия от этого процесса, так и Антэрос является огнём, увековечивающим изменение для клеточного обновления организма. Дотронься до своего тела, ученик, и в каждой его части ты почувствуешь тепло. Эта температура, режим каковой постоянен, суть главный показатель здоровья – сего достаточно, чтобы понять важность внутреннего огня – и продукт постоянной работы организма, который, мгновение за мгновением, сам себя обновляет, заменяя старые клетки новыми и упрочивая, таким образом, целостность организма».[29]

С развитием этой «температуры» мы узнаём, что упомянутая выше уединённая практика «аналяции», или «отшельника», или «Мистерия Двухголовой Змеи», воспроизводит в адепте три субстанции и «три огня». Мужская и женская амальгама обретает действенность из-за крови, выпущенной из пальца или вены, после чего смесь добавляется в третью «философскую чашу», которая находится в «самой низшей зоне» или «зоне гниения», своевременно очищенной анальными промываниями, возможно, подобными тому, что практикуют йоги. Итак, для свершения всего этого она изымается наружу, вновь очищается и вводится.

Также существует третий метод, более длительная практика, для тех, у кого нет партнёрши или для тех, кто из-за физических препятствий не сможет прибегнуть к аналяции. Эта операция осуществляется с помощью «ингаляции» или «повторения». С получением трёх жидкостей, как в Практике Отшельника, происходит приготовление посредством трёх сосудов и огней через настройку на «Дыхание Бога» с помощью ритма «испускания и сосредоточения воздуха в лёгких». Дыхание будет повторяться до тех пор, покуда не «появятся признаки успеха, которые я подробно растолковал тебе в ходе этого изложения».

Не ясно, почему в книге столь высокопарно говорится о первых двух системах, если действенны все три. Самым рациональным ответом мог бы быть следующий: возможно, автор ни у кого не хотел вызывать недовольство, но желал описать всё, что только возможно, и поэтому попытался изложить вместе все техники, которые нашёл, в попытке выстроить самое полное руководство на данную тему. В результате получилось произведение, в котором отсутствуют какие-либо научные доказательства, произведение, достойное критики на уровне духовной логики, а посему не кажется такой уж абсурдной гипотеза о том, что эта книга распространялась под именем известного Посвящённого, каковое служило гарантией традиционного авторитета и нравственной порядочности (обычная практика для древних алхимических манускриптов).

© Перевод с итальянского Вадима Проскурякова

[1]. Peter-R. Konig, Ordo Templi Orientis, Spermo-Gnosis, magia sessuale: Carl Kellner, Theodor Reuss, Aleister Crowley, [user.cyberlink.ch].

[2]. Верите вы или нет в существование магии и в то, что она смешалась с более рационалистическим эзотеризмом, есть те, кто верят в обмен между различными энергетическими планами. Некоторые из них, к сожалению, убеждены в том, что могут взаимодействовать с этими планами демонической реальности, преследуя злые цели и совершая худшие из преступлений.

[3]. О негативных и позитивных аспектах антикварного дела см. статью Марии-Йозе Страццуллы из Археологического словаря (Dizionario di Archeologia, a cura di R. Francovich e D. Manacorda, Bari, Edizioni La terza, 2000, pp. 4-14).

[4]. Очевидно, что известный «закон трёх», сформулированный Гарднером при создании викки, не был таким уж оригинальным.

[5]. Термин введён Геноном.

[6]. Peter-R. Konig, Ordo Templi Orientis, Spermo-Gnosis, magia sessuale: Carl Kellner, Theodor Reuss, Aleister Crowley, op. cit.

[7]. Georges Saint-Bonnet, De la Magie Sexuelle, Principes et possibilites – dangers – realisations, Les "Cahiers de l'Unitisme", Paris, 1959.

[8]. «В 1614 году врач и алхимик Михаэль Майер (1568-1622) дал своей первой книге название Arcana Arcanissima. Данное произведение было посвящено английскому медику Уильяму Падди, другу Роберта Фладда. В XVIII веке выражение arcana arcanorum встречается в розенкрейцерской литературе, например, в Тайных символах из Альтоны, опубликованных в 1785 и 1788 гг. По прошествии XVIII столетия это выражение обозначает материалы, наставления и ритуалы, почерпнутые Калиостро в ходе его многочисленных посещений европейских инициатических орденов. Его учение воскрешает в памяти не Arcana Arcanorum, но Secreto Secretorum (Секрет Секретов), что означает одно и то же. Наставления и ритуалы, полученные из этих источников, раскрыты на высшем уровне многочисленных инициатических орденов в различных формах. 18 октября 1816 года они были переданы Великому Востоку Франции, а 20 ноября 1816 года пяти членам экзаменационной комиссии был представлен компендиум четырёх последних градусов Обряда Мицраима. В итальянской версии он получил название arcana arcanorum. Эти материалы доставили в Италию около 1816 года братья Жоли, Габбория и Гарсия, получившие их в 1813-м. Они были введены в Обряд Мицраима, параллельно с четырьмя последними градусами, от 87° до 90°, которые до того не представляли никакого оперативного аспекта.

Струкутра Arcana Arcanarom :

В XVIII веке круги адептов занимались изучением трёх различных, но находящихся в постоянной взаимосвязи областей: а) теургическая система призыва святого ангела-хранителя или множества ангелов при помощи обрядов, талисманов, печатей или других техник. Вовсе не являясь самоцелью, эта эвокация отмечает начало пути. Пользуясь содействием ангела-хранителя или призванных ангелов, посвящённый приступает к процессам трансмутации посредством алхимии металлов или внутренней алхимии. b) Практика лабораторной алхимии металлов. Тексты, к которым я имел возможность приобщиться, имеют дело с сурьмой. c) Практика внутренней алхимии, основанная на процессах и субстанциальных свойствах физического тела, рассматриваемого в качестве Атанора. Каждый фактор, каждый этап алхимии металлов находит своё соответствие в теле адепта. Это приводит к постоянному взаимодействию между внешним Деланием и Деланием внутренним» (Denis Laboure, Misteri del Rito di Misraim - origini degli "Arcana Arcanorum", публикация в http :// www.esonet.it).

[9]. Ит. издание: Paul Sedir [Поль Седир – псевдоним Ивона ле Лупа (1871-1926)], La Venere Magica: Teorie Segrete e Pratiche della Scienza dei Sessi, [condizione paradisiaca, magia naturale, istruzioni per i celibi, operazioni misteriose, i 7 segreti], trad. di Vittorio Fincati.

[10]. См. Daniele Mansuino, Cagliostro e la "Scuola Napoletana", [www.riflessioni.it] scuola napoletana.htm.

[11]. Что касается биографии Креммерца и вопросов, относящихся к его Школе и его отношениям с Египетскими орденами Осириса и масонством – вполне возможно, что речь идёт о сведениях, циркулировавших в различных иных школах и переработанных в этой книге – я отсылаю к таким специфическим текстам, как уже цитировавшийся Магический колпак Интровинье или статья на его сайте: [www.cesnur.org].

[12]. Чем дальше пытаешься углубиться в прошлое, тем более запутанными становятся следы по причине большого количества существовавших тайных обществ и разногласий между членами различных орденов, даже из-за таких незначительных проблем, как вопросы, связанные с авторскими правами. См. Massimo Introvigne, Il Capello del Mago, op. cit., pp. 197 e sgg.

[13]. Не обладая бумажной версией этой книги, я доверюсь нумерации страниц в электронной версии, доступной в сети: Lo sputo della luna. Documenti sulla magia sessuale, a cura di Vittorio Fincati, voll. 3-4-5, Libreria Editrice "Letture S…consigliate", Bassano del Grappa (Vicenza) 1998-1999 .

[14]. Второй закон магии у Боннэ. Georges Saint-Bonnet, De la Magie Sexuelle, Principes et possibilites – dangers – realisations, op. cit.

[15]. Georges Lakhovsky, Pour rester jeune a 100 ans – la spermatotherapie editions, S.A.C.L., 25, rue des Marroniers, Paris , 1939.

[16]. Георгий Лаховский (1869-1942) – инженер, учёный, писатель и изобретатель русского происхождения. С 1894 года жил во Франции, в 1941 был вынужден эмигрировать в США из-за своих антифашистских взглядов. После ряда экспериментов с влиянием коротких электромагнитных волн на биологические объекты, в 1923 году он изобретает мультиволновый осциллятор (по неподтверждённым данным этот прибор разрабатывался совместно с Николой Теслой), с помощью которого учёному удалось вылечить не только самого себя, но и нескольких больных раком пациентов Парижской поликлиники. Несмотря на это, господствующая ныне медицина не признаёт теорий и приборов Лаховского, считая их шарлатанством. – Прим. пер.

[17]. Georges Lakhovsky, Pour rester jeune a 100 ans – la spermatotherapie editions, op. cit .

[18]. Ibidem.

[19]. «В самом разгаре XI столетия ясновидящая Досифея, протеже патриарха Михаила Керулария, заставляла «говорить» Троицу, Деву Марию и пророков на немыслимых в то время в латиноязычном мире сеансах церковного спиритизма [ A. De Libera, Storia della filosofia medievale, Milano, 1995, p. 14]. Казалось, действия и слова сирийки Досифеи были близки к методам древнего прорицательства (нельзя не вспомнить дельфийского оракула) и к хорошо известным случаям транса. Анализируя философские и теургические концепции Досифеи (каковую он называет «пифией» из-за её связей с проявлениями древнего мантического искусства, прежде всего, дельфийского), медиумические феномены и трансовые состояния женщины-предсказательницы [ E. R. Dodds, I Greci e l`Irrazionale, Firenze, 1978; Parapsicologia nel mondo antico, Roma – Bari, 1991, pp. 55-94], Пселл сообщает об их халдейском (или «ассирийском», если использовать его же терминологию), всевозможным образом христианизированном, происхождении, утверждая, что халдейскую мудрость, неизвестную большинству мудрецов, можно назвать старшей над всеми философиями» (См. Michele Psello, Oracoli Caldaici, op . cit ., pp . 18-19).

[20]. Сравните с известной орфической фразой из Золотых пластинок из Петелии (Стронголи) IV - III в. до н.э.: «Слева от дома Аида ты найдёшь источник, а рядом с ним посажен белый кипарис. К этому источнику даже близко не подходи [Лета, источник забвения]. Найдёшь и другой: из озера Мнемосины текущую холодную воду, перед ним – стражи. Скажи: «Я дитя [Посвящённая Душа, которая говорит] Земли и звёздного Неба, род мой – небесный, об этом вы знаете и сами. Я горю от жажды и погибаю. Так дайте же мне скорее холодной воды, текущей из озера Мнемосины». И они дадут тебе пить из божественного источника, и тогда ты станешь царствовать вместе с другими героями» (I Presocratici, testimonianze e frammenti, Tomo I, Farigliano, ed. La Terza, 1995, p. 21).

[21]. Чистая доска, чистый лист (лат.). – Прим. пер.

[22]. Lo Sputo della Luna, op. cit., p. 116, paragrafo 215, "Spermatogenesi della Maria".

[23]. Ibidem, pp. 112-113, paragrafo 213, "Spermatogenesi della Maria".

[24]. Ibidem, pp. 114-115, paragrafo 214, "Spermatogenesi della Maria".

[25]. Сразу, немедленно (лат.). – Прим. пер.

[26]. Ibidem, pp. 146-147, paragrafo 232, "Spermatogenesi della Maria".

[27]. Согласно Рипелю (Franck G. Ripel, La Magia Rossa. Le operazioni magiche dell'Ordo Rosae Misticae. Il Terzo Manifesto Rosa-Croce, Roma, Hermes Edizioni, 1994, p. 102 ), Кроули ссылается на это, когда говорит о Vas Nefandum [Ужасный сосуд (лат.). – Прим. пер.](А. Crowley, De Arte Magica, in Jorge Sabellicus, Magia Pratica 4, op. cit. p. 176).

[28]. Lo Sputa della Luna, op. cit., pp. 146-147, paragrafo 232, "Spermatogenesi della Maria".

[29]. Ibidem, pp. 165, paragrafo 239, "La pratica dell'Analazione".

[www.hermeticsociety.ru]

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Э.Ф. Одорицци. Спермо-гнозис Али Бей 16.06.2012 20:21
Керуларий ilyas xan 17.06.2012 14:46
Отв: Керуларий Али Бей 17.06.2012 22:55


Этот форум в режиме 'только для чтения'. Это временно. Заходите позже.
В онлайне

Гости: 37

This forum powered by Phorum.

Large Visitor Globe